Святослав Титов

Моя работа связана с необходимостью демонстрации всевозможных материалов, для чего я успешно использую проектор LG вот уже почти полтора года. Поскольку пользуюсь я очень активно и перемещаюсь по стране тоже довольно часто, проектор изрядно запылился и откровенно запачкался, а это сильно влияет на качество работы. Отдал его в сервис, чтобы там почистили и заодно заменили блок питания. Ребята в сервисе справились за 4 дня и теперь я снова могу спокойно проводить презентации.

Павел

Жене купил посудомойку около полугода как. И уже месяц она отказывается нормально мыть. Мы уже и средства меняли и ее саму чистили, толку ноль. Друг подсказал, что дело может быть внутри. Как то неправильно вода поступает, или что-то вроде того. Ну по телефону сказали, что действительно может быть дело в самой машине и сказали что направят мастера. Посудомойка теперь работает, как и в первый день. Надо было раньше заказать ремонт.

Ольга Птушкина

Стала моя машинка стиральная трястись как сумасшедшая и шуметь как трактор. Муж погрузил в машину и повез чинить. Хотя я сразу говорила, что надо новую брать, машинке то уже 12 лет, не малый срок, да и пользуемся мы очень часто. Но муж у меня такой, что лишней копейки не заплатит. В ремонте машинка пробыла недели полторы, а когда домой ее привезли, так я и не узнала сразу. Барабан внутри сверкает, сверху вся чистенькая и лоток тоже. Запустила – работает тихо-тихо, лучше чем раньше.

Света

Не зря говорят, что скупой платит дважды. Вот и я проверила на себе. Купила с рук ноутбук LG, когда проверяла на месте, все работала отлично и дома потом тоже, но через 2 месяца не очень активного использования стала замечать, что он то заряжается, то нет. Использовала практически всегда через сеть и вот такая ерунда стала проявляться. Ну отвезла конечно в сервис. Пришлось недельку подождать и заплатить сверху еще пару тысяч. Лучше бы купила новый, а не с рук. А сервисом в целом довольна, нормально работают.

Polly_7

Часто фоткаю всякое для работы и творчества на планшет и на нем сразу же обрабатываю. А тут стала замечать, что качество снимков стало в разы хуже. Все протерла и почистила помять, эффекта ноль. Отнесу, думаю, на диагностику, тем более если бесплатная. Ну вот там мне сказали, что что-то там внутри нарушено и надо менять деталь. Пришлось конечно подождать, пока деталь придет и пока сделают, но по итогу очень изменилось качество снимков. Все здорово и четко теперь работает, лучше чем было точно.

Дмитрий Никифоров

Я считаю, что если техника сломалась, то свое уже отработала и надо выбрасывать. А тут у матери стиральная машина сломалась, а денег лишних на покупку новой, как назло, нету. Я созвонился с сервисом. Объяснил, что перестал вращаться барабан, мне сказали привозить. Объяснили, что деталей нужных нету и придется пару недель подождать. По факту чинили где-то дней 10-11. После сами позвонили и сказали, что можно забирать. Единственный минус – вышло немного дороже, чем говорили сразу, но терпимо. Зато машина теперь работает как надо.

Вера

Работой сервиса довольна почти полностью. У них чинила телефон дочери – меняли камеру. Довольно вежливые все, делают работу достаточно быстро, предупреждают, если могут быть дополнительные расходы. Мне сумму какую озвучили, такую и заплатила в конце. Телефон сделали хорошо, камера фотографирует как надо. Только вот было бы хорошо, еслибы звонили по готовности. Потому что когда забирала, мне сказали, что два дня телефон уже лежит и ждет готовый. Вот это небольшое упущение. А так хорошо все вроде бы.

Олеся Медведева

Не прошло и пол года, как купили посудомойку, а она перестала сушить. То есть тарелки достаешь, а они мокрые все и в разводах. То ли брак заводской, то ли изначально порченый товар нам продали. Муж отвез в мастерскую, тут уже делали его телефон. Сразу сказали, что починить смогут. Проверили ее бесплатно, сказали сколько стоит и когда приехать забрать. В общей сложности где-то неделю мы ждали, а как приехали, то уже было готово все. Заплатили все как сразу было сказано, не копейкой больше. Мне понравилось.

Александр Мартынюк

Очень не доверяю всяким сервисам, потому что наслышан, как детали меняют на старые, и можно получить телефон еще хуже, чем он был до починки. Но тут без вариантов, надо было срочно делать телефон, потому что сломался прямо перед вахтой, а как 3 месяца без связи с семьей? Удивили меня мастера. Вошли в мое положение, сказали, что заменят батарею максимально быстро, и правда, на следующий день забрал уже. Все вроде хорошо сделали, все работает как раньше, зарядку держит как надо. Не разочаровали короче.

Elisey_29

Мой планшет LG уже чего только на себе испытал, что я удивлен, как он до сих пор работает. Но тут сдал позиции мой старичок и стал перезагружаться, как ему вздумается, при чем всегда в самые ответственные моменты. Это у меня рабочая техника, поэтому работать должна как надо. В мастерскую привез его в понедельник. Мне там ребята сделали диагностику бесплатную, сказали, что надо что-то там менять, я не вникал, озвучили сроки – полторы недели. Меня в принципе все устроило. Вот только по факту пришлось ждать две недели. Но да ладно не велика беда, главное что сделали.

Илона Строгинец

На одном из двух телевизоров стало изображение как-то искажаться. В сервисе, когда позвонила, сказали что починить можно, поэтому мы с мужем и повезли. Пообещали справиться через две недели, долго конечно, но что делать. Сразу сказали сколько денег нужно заплатить, но саму оплату можно сделать и после, когда все будет готово. На самом деле все оказалось даже лучше. Позвонили из ремонта где-то через 9 дней и сказали что можно забирать. На месте все проверили, с изображением все в порядке. По оплате тоже не обманули, заплатили сколько сразу сказали. Понравилось, что вежливые.

Павел

Первое, что бросается в глаза после общения с представителями сервиса – очень вежливое отношение к клиенту. Я никогда повторно не пойду туда, где мне нагрубили. Помимо того, что полностью заменили экран и камеру на планшете, после неудачного падения с балкона, еще и скидку сделали, за заказ через сайт. Ждал свою технику примерно недели полторы, две. Результатом остался очень доволен. Сервис хороший, сотрудники добросовестно выполняют свою работу, заметно, что знают свою область. Приду теперь, если понадобится, только сюда.

Станислав Еркович

Резко перестал крутиться барабан в стиральной машине, я вызвал на дом местного нашего ремонтника. Он только руками развел, сказал, что с такой техникой не работал, а мне надо ехать в специальный сервис LG, раз уж стиралка у меня такой фирмы. Жена нашла телефон в интернете, мы позвонили и нам сказали что можно приехать и они все легко починят. Только вот вместо сказанной недели машинку ремонтировали 12 дней и не предупредили даже о задержке. Это мы уже сами звонили и узнавали. А так конечно хорошо сделано. Машинка снова работает, в сервисе вежливые люди, да и не дорого вышло.

Кристина Протасова

У меня трое сыновей и я без посудомойки просто загибаюсь. Когда моя сломалась, просто включаться перестала, я думала все мне, конец пришел. Муж позвонил в этот сервис, объяснил ситуацию, сказал что фирма LG, ну ему и сказали везите. Ребята ее делали сутки всего, представляете! Мы конечно заплатили за срочность, но совсем немного. Лучше уж так, чем стоять просто весь день у мойки. Безумно благодарна работникам, были вежливые и со мной и с мужем, на все вопросы ответили еще и советов надавали, как технике срок службы продлить.

Максим Ершов

В конференц-зале на работе перестал нормально работать проектор, ну а поскольку я за него материально ответственный, мне и поручили починить. Хорош, что прошлый сотрудник оставил номер, по которому отдавал его в ремонт раньше. Связался с этим сервисом, сказали привозите, сделаем. Дело было оказывается в линзе, вот они ее значит заказали где-то и потом заменили. На все про все ушло около двух недель. В целом довольно быстро, мне как-то ноутбук месяц делали, так что это прям спринтерская скорость. По цене кстате тоже нормально.

LoLoSHka

С услугами сервиса пришлось столкнутся, когда начались проблемы с монитором LG – изображение как-то непонятно дрожало и появился лишний шум. Все везде подергал, другой кабель даже купил, ничего не помогло. Повез в сервис, мне раньше тут кнопки на нем же меняли. Сказали что дело внутри и надо на пару недель оставить. В среднем провозились с ним в мастерской около 12 дней, плюс/минус день. Проверяли сразу на месте. Все работала и работает хорошо. Вот уже дважды не подвели. И денег не так уж много взяли. Сервис советую да и сам еще обращусь если нужно будет.

Александра Брук

Посудомойка мне объявила бойкот. Я ее включаю, а она не включается, ну то есть все светится но работать она не начинает. Пришлось срочно обзванивать мастерские. Позвонила в соответствующий сервис LG, специализированный все-таки, так надежнее, ну и каково же было мое счастье, когда они сказали, что выезжают на дом. Приехал мастер, такой вежливый, опрятный, ничего общего с нашими местными ремонтниками. Посмотрел, и сказал, что проблема в замке. Возился часа три наверное, но все починил, еще и прибрал за собой. Сервис на высоте, очень советую.

PeSok

Внимательно изучал сайт данного сервиса и отзывы читал, прежде чем решился везти в ремонт телевизор. Видимо сгорело что-то внутри и подсветка перестала работать. Сервис не разочаровал, действительно как многие пишут, сотрудники очень вежливые. Я сразу настроился, что быстро не отремонтируют, поэтому не разочаровался. По цене все нормально, я изучал вопрос во многих мастерских и в этой на порядок дешевле. Мне без задержек сделали, ну а если бы и задержали, то надо понимать, что срочные заказы в приоритете, а никогда не угадаешь сколько их будет. Короче за работу спасибо, все хорошо.

Юлия Радул

Степень моего непонимания техники зашкаливает, поэтому когда телефон утопила на работе, то я даже не пыталась че то там разбираться, а просто понесла в мастерскую тут же, отпросившись. Мне ребята пообещали, что все нормально будет, по человечески отнеслись и сказали прийти забрать через 2 дня. Пришлось побыть это время без связи, но через 2 дня все готово было. Не знаю, что они там делали, и делали ли что-то, но телефон работает как и раньше, будто ничего не происходило. Отделалась легко, можно сказать, заплатила около тысячи. Спасибо, понравилось отношение больше всего.

Лаура Лебедева

К технике LG у нас в доме особое отношение, у нас почти все этого производителя. Отзыв, можно сказать, собирательный. Сколько раз уже обращались, раз 5 не меньше, всегда обслуживание на высоте. В последний раз чинили стиралку, при чем экстренно. Вода перестала сливаться, я ее ни открыть не могу, ни воду как-то слить. Мастера вызывали на дом. Он очень быстро приехал, быстро разобрался, как слить воду и оказалось, что дело в фильтре, на столько он забился. Мастер все быстро исправил, фильтр почистил, но посоветовал поменять совсем. Так что скоро опять обращаться.